четверг, 12 мая 2016 г.

Шаг навстречу Scrapbox

Добрый вечерочек всем влюбленным в скрап)))
Давно не было в блоге, то ли весна, погода, праздники и прочие жизненные моменты....но какой повод бы не был, главное - что есть повод вернуться)) ...и вот, листая вечерами страницы блогов за чашечкой чая, после длинного дня, я столкнулась с окрыляющей новостью, которая не может не взбодрить даже в самый трудный день) -
Набор в ДК Scrapbox. Не раз упускала такой шанс именно в дк этого производителя, а ведь всегда хотелось. Сегодня пришел этот волнительный момент.
На данный момент я не состою не в одной ДК и мне хочется раскрываться не для множества команд, а творить "с головой" только там, куда рвется часть скраповой Я!
Я творю в разных стилях, направлениях...куда подует ветер, в порыве настроения и этих чувств я сотворю одну из работ.
Чипборд для меня - та часть материала, которая стала пожалуй основной, ну или как минимум дополняющая картину во всех ситуациях, в последнее время без него "карта не ложится"))
Люблю от огрубевших деревяшек до самого тонкого ажурного чипборда.
Со скрипом сердца, предлагаю рассмотреть тех самых упомянувших 5 работ!! 5!!!)) сложно))
Выбрала такое разнообразие:  коробка, баночка с признаниями, открытка, страничка про любимого кота, миник)




Надеюсь очень, что вернусь очень-очень скоро))...и обязательно с хорошими новостями)))))

1 комментарий: