пятница, 26 июня 2015 г.

Моя заявочка в "Фабрику декора"

Если хочется - значит стоит попробовать)
Долго собиралась с мыслями и все-таки желание оказалось сильнее!! Я хочу в дизайн-команду к девчонкам с Фабрики декора
Расскажу о себе, я Вика, мне 28, живу я в южном городе Херсоне. Скрап в моей жизни присутствует приличное время, и начальный этап ограничивался лишь открытками по случаю для близких и друзей...но однажды он ворвался в мою жизнь гораздо ближе и глубже и сказал: "я буду здесь жить!"))) Действительно не так давно для меня он остается одним из важных занятий в моей жизни, а в свободное время занимает первую ступень) Люблю творить  в разных направления от открыток до альбомов, от конвертов до блокнотов и т.д....Ведь творчество оно такое для меня!) Здесь нельзя сказать,что я люблю больше.
С недавних пор я полюбила спреи, дотсы, дропсы, маски, пасты  и всякие другие штучки с помощью которых можно выплеснуть свои эмоции на бумагу.
Предлагаю посмотреть как это у меня получается:
p.s.(ссылки на работы, большинство из них которые занимали ТОПы, к сожалению дать не могу, т.к. прошлый блог был удален!(.)







И пусть сбудутся мечты у каждого из нас)


Комментариев нет:

Отправить комментарий